Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Образование

61
    Русский
    До 19.04.2025
    38
    0
    0
    38
    4
    0
    0
    0
    0
    Начальное общее образование
    4 года
    очная, семейная, индивидуальная
    13
    2
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Основная образовательная программа Начального общего образования
    Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.nДостижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:n формирование общей культуры, духовнонравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;n обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;nстановление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальностиnи неповторимости;nобеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;n достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);nобеспечение доступности получения качественного начального общего образования;n выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;n организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества и проектноисследовательской деятельности;n участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;n использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;n предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;n включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).nВ основе реализации основной образовательной программы лежит системнодеятельностный подход, который предполагает:n воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;nпереход к стратегии социального проектирования и конструирования на основеnразработки содержания и технологий образования, определяющих путиnи способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;n ориентацию на достижение цели и основного результата образования развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;n признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;n учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательновоспитательных целей и путей их достижения;n6n обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;n разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.nОсновная образовательная программа формируется с учетом особенностей уровня начального общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа особый этап в жизни ребенка, связанный:n с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;nс освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенкаnс окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;n с принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;n с формированием у школьника основ умения учитьсяnи способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности;n с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;n с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.nУчитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):n центральные психологические новообразования, формируемые на данном уровне образования: словеснологическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаковосимволическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;n развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебнопознавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.nПри определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.nПри этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связываются с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательной деятельности и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности уровня начального общего образования.
    нет
    Скачать документfile
    нет
    нет
    Основное общее образование
    5 лет
    очная, семейная, индивидуальная
    25
    2
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    основная образовательная программа Основного общего образования
    Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:n достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков,nnкомпетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;nn становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.nnДостижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:nn обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);nn обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;nn обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;nn установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;nn обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;nn взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;nn выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;nn организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;nn участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;n4n включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;nn социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;nn сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
    Да
    Скачать документfile
    Нет
    Нет
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Художественная направленность
    Акварель
    11-14 лет
    Копышова Виктория Александровна
    бесплатное
    Скачать документfile
    Туристско-краеведческая направленность
    Праздники, традиции и ремёсла Владимирской области
    8-11 лет
    Гусенкова Татьяна Васильевна
    да
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    4
    Скачать документfile
    Скачать документfile